Прошло 8 лет, а это все еще моя любимая группа.
Прошло 8 лет, а это все еще моя любимая группа.
Вырвалась. Вышла из дома. Встретились с ребятами и посиделка получилась действительно ламповой. Обсуждали с Банкиром и Алиной способы вождения. Делились забавными историями, авариями. Что бы я там не говорила, но люди нужны. Друзья нужны. И я считаю их друзьями. Не теми, что зад порвут за мою безопасность, но тоже хорошие. А больше мне и не надо.
Кушала и вспомнила, что перед сном нужно помолиться. Странная фигня, учитывая то, что я очень ярый сторонник дарвинизма. Совершенно случайно приняла Буддистскую идеологию.
Какая разница во что верить? И нужно ли верить вообще?
Отцу сняли штыри из ключицы. Я верю в то, что с ним все будет хорошо. Ведь я очень люблю его. Я верю что мама избавится от сильной аллергии и будет счастлива. Я верю, что Она будет жива и здорова. Потому что я люблю этих людей. Что бы ни произошло, эта переменная останется неизменной.
Конец августа. Прохладный ветер проникал сквозь распахнутые ставни, но мне не было до этого дела. Вторая бутылка красного полусладкого опустела под напором моей нескончаемой тоски. Я снова встретила тебя.
Это произошло в парке на прошлой неделе. Кажется то была суббота. Хотела подойти, но меня опередили. Статный мужчина приобнял твою таллию сзади. Создалось впечатление, будто вы несколько лет женаты. Однако глубоко в душе я в это не верю, считаю иначе. Но что дело до моей души, когда глаза видят иное? Сюр.
Твоя улыбка предназначена другому,
Глаза искрятся золотом не дня меня.
И все, что мне поныне остается:
Сидеть с бокалом винным у окна.
2022. Иначе зачем?